Интересно

Авторские экстрим туры и путешествия в самые потрясающие места планеты  /  Интересно  / Другая Исландия для 11 мужчин. Офигенных мужчин))
Другая Исландия для 11 мужчин. Офигенных мужчин))

Ну, что мы дома. Было все — читайте)

Исландия

Изначально запрос звучал так (телефонный разговор, цитирую):

— Экстрим делаете?
— Делаем. Вам покруче или как обычно?))
— Да, вы прикольная). Тогда нам точно к вам)). В Исландию хотим. Нас 11… мужчин.
— Велкам. 11 мужчин — это точно к нам))

Через час 3 представителя уже сидели у нас в офисе и шумно шутили, обсуждая свои пожелания.
В нашем распоряжении 6 дней и определенный бюджет. Решили взять кемперы (motor homes) на 4 человека каждый, повара-гида, останавливаться в кемпингах, а крайнюю ночь провести в очень крутом дизайнерской отеле.
Фотографа-видеографа ребята взяли своего и от второго сопровождающего отказались «что бы не было лишних ушей и глаз».
В моей практике это первый случай соблюдения такой конфиденциальности (фото участников, упоминание реальных фамилий и даже символика на кемперах и машинах, проскальзывающая на фотках — строго запрещены) и теперь я понимаю почему.

Исландия водопад

Когда я увидела всю группу в полном составе в аэропорту, то тихо офигела). Вида не подала, но офигела … Выпрямила спину и с радостью лихорадочно про себя отметила, что слава Богу не забыла косметику, плойку и кучу другого девочкиного барахла.

Передо мной стояло 11 мужчин среднего возраста 35-45 и многие лица были мне знакомы.
И тут все стало на свои места — известные и успешные «пацаны» (они так и выглядели как пацаны — простые, приветливые, но круто экипированные) ехали оторваться так, что бы аж фуфайка заверталась, без «особенного отношения», лести и других «прелестей» жизни обеспеченных людей.

Исландия

Как они потом мне тихо признались за рюмкой чая, что приехали они за элементарными, но порой сложными в современном мире вещами — восполнить эмоциональный голод простых, настоящих, живых, а не «пластиковых» эмоций. Это то, что сейчас в большом дефиците… И дать себе почувствовать, что есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. Ну и «побухать без жен»)).

Не буду углубляться в подробности перелёта, маршрута, питания и прочей ерунды. Эта часть — все как у всех, единственное отличие — это постоянный хохот и приколы, смущение стюардесс и персонала аэропорта, заправок, отелей и немцев-туристов, которые чинно качали головами, наблюдая наши crazy-выходки.

Почему Исландия? Да по-качану). По большому счету им, как и мне в принципе — что Исландия, что Патагония, что Арктика, относительно все равно. Для нас в путешествии важнее процесс, приключения и челленджы, чем конкретная точка на карте.
Страну выбирали по принципу насыщенности, контрастности и удаленности.

А рассказать я хочу о том, как среднестатистическое путешествие по стране, раскрученной под брендом Исландия, превратилось в настоящий челлендж не только для организаторов, но и для участников, чему к стати обе стороны были несказанно рады, но не сразу)).

поле

Честно говоря, первое впечатление было, что уникальность Исландии явно преувеличена — одинаковые водопады, хоть и очень мощные, лавовые поля, кони, бараны, дождь и толпы туристов.
Насколько я была не права я узнала всего через пару дней.

А до этого — мы проехались по стандартному Золотому кольцу, увидели водопады, взрывающийся гейзер, заехали в Голубую лагуну, попробовали вонючее мясо гренландской акулы на старинной ферме (ощущение, что тебе в рот положили ватку, намоченную нашатырем) и ничто не предвещало особенных факапов.

водопад

И тут мы приезжаем в Хусавик.

Дождь лупит как ненормальный, но нам же хорошо)), у нас ящик виски и море по-колено.
Решили взять открытую скоростную надувную лодку и выйти в океан в поисках китов. По погодным условиям все коммерческие выходы отменили, но без китов решили не возвращаться.
В порту я без труда нашла свободную лодку с капитаном, который за внушительное вознаграждение согласился нас прокатить под личную ответственность участников, что мы тут же и прописали в расписке.

При слове кит меня можно долго не упрашивать и я, напялив непромокаемый (как потом оказалось очень даже промокаемый) комбинезон, умостилась на сидение похожее на седло лошади.
Пацаны были счастливы и много шутили, но только до момента, пока мы не вышли из бухты.
Вот тут началось все самое интересное…
У меня было ощущение, что я попала в картину Айвазовского 9й вал…
Дикие волны одна за другой захлестывали через борта и литры соленой воды под давлением забрасывало в лицо. Я успевала только сделать вдох и тут же с размаху получала вторую порцию.
Если кто-то знает, что такое душ Шарко поймет. Так вот это Шарко в лицо..))
Лодка подлетала над волнами, потом были «долгие» секунды свободного полёта и сильный удар в ноги и спину после приземления. И так без остановки.
И тут я грешным делом подумала, что лучше бы мы пошли в музей фаллосов, прости Господи)))).

Хусавик

Последний раз я так стремалась этой зимой в Арктике, когда мы ночью летели на снегоходах по льду фьорда при минус 27 и нифига не было видно через замёрзший шлем. Тут же вспомнила Владьку (Владислав Бондар привет тебе))), который поддавал газу, рыготал и пел «Рідна мати моя» пока я верещала и лупила его в спину.

Глаза я уже не открывала, так как это было бесполезно, но повернула голову и постаралась разглядеть лица «мальчиков». Это НУЖНО БЫЛО ВИДЕТЬ!!))

Сначала раздавался веселый крик и шутки, потом тихий мат, который сменился молчаливым обреченным ожиданием «когда это все закончится».

«Мальчики» время от времени поглядывали на меня, как я понимаю в надежде, что » самое слабое звено» завопит, что «хватит экстрима и поворачивай назад». И честно говоря, я была уже на грани после сорока минут Шарко в лицо и ударов в спину, но в этот момент капитан закричал: «Wales»!

И тут началось настоящее таинство дикой природы.

Три кита один за другим медленно выныривали из воды, показываясь секунд на 30 и снова уходили под воду и выныривая уже в другом месте выпускали в воздух струю воды и пара. Каждый раз капитан направлял лодку прямо к ним и мы вновь любовались гигантами .
Самым крутым моментом было, когда кит подплыл вплотную и поднырнув под лодку, вынырнул с другой стороны, то есть проплыл прямо под нами!!!
Детский восторг взрослых мужчин дорогого стоит, честное слово.

Пока мы балдели никто не заметил, как утих ветер и волны стали удобоваримыми. Мы повернули в бухту. Кэп включил на полную Queen «I want to break free» и «Don’t stop me now», оказывается в этой посудине есть работающий динамик)).

Обратно мы возвращались в полном молчании, музыка казалась нереальной в этом моменте, волны шли к берегу и лодка тихо скользила, как по маслу.
Это было состояние, как после тайского массажа в четыре руки или как вкусный ужин и сладкий сон после хорошего секса.
Офигенно…

В кемперы мы садились тоже молча и только спустя пол часа, кто-то по рации предложил: «Может накатим?…))».

Результатом авантюры стала намокшая видеокамера, которую не уберег даже дорогой бокс, два утопленых айфона и мой «просто смартфон»)), который закоротило и он больше не подавал признаков жизни.
Но разве можно сравнить пережитое с этими гаджетами?
Ерунда…))    Фото с китом,  как вы догадались — не наше. Но если добавить волны — очень похоже.
Dmytro Voloshko и Вадим Петроченко — это было бы в самый раз для ваших неуемных поп ))))

заброшеный самолет

Исландия только на первый взгляд кажется простой и доступной, но это еще та штучка. На третий день мы узнали, что дороги на юг с восточной части острова перекрыты из-за сильнейшего наводнения и порывов ветра до 40 метров в секунду, да и порывы по нашему пути уже прилично превышали допустимые для кемпера 15 м/с.

Нужно было или разворачиваться на 180 и тулить назад или менять кемперы на хорошие джипы и строить маршрут через горы.
Выбрали второй вариант, хотя было очень жаль отказываться от лобстеров, заброшеного самолета, черного пляжа в Вик, пещер и многих других мест.

кони

Через несколько часов переговоров, поиска джипов, прокладывания нового маршрута, сдачи кемперов и получения внедорожников мы уже рулили на ледник. С этого момента в нашем путешествии началась НАСТОЯЩАЯ Исландия – дикая, необузданная и невероятно свободная. Ни заборов, ни ограничений, ни других машин (подъем в горы так же закрыли для дастеров, сузуки и других мелких внедорожников).

внедорожник

гора

Дефендеры

Наши Дефендеры нас не подвели – мы переезжали вброд множество ручьев и бурлящих рек, вода попадала в салон и иногда под капот, но так как шноркеля у машин вынесены – это удавалось на раз.

Да, и кстати машины были оснащены хорошим вайфаем, так что мы всегда могли подкачать какую-нибудь карту или уточнить координаты нетуристических атракций.

Ночевали в маленьких хатсах – домики без удобств, очень не хватало горячего душа и электричества.

горячий источник

На второй день в горах мы таки нашли горячие источники. Когда среди сопок и ледников из земли льется кипяток, а из подо мха идет пар начинаешь задумываться, где ты на самом деле находишься.
Пол дня теплого удовольствия в горячих каменных ваннах с припасенным игристым и нашим украинским салом)) были очень ярким впечатлением.

В высокогорье мы провели почти три дня, а потом катались на снегоходах с местными гидами и взяли короткий трек по леднику в связках. Было круто, но, честно говоря, для меня уже пройденный этап.
А «мальчикам» все понравилось – резвились как дети, приятно было смотреть.

Еще видели Северное Сияние (привет тебе Владислав Бондар еще раз))), разливалось зеленовато-молочными перьями, которые переливались и играли на ветру.

Всего 6 дней, а ощущение, что прожили новую другую жизнь – насыщенную, яркую, наполненную.
Наверное чуть позже я напишу больше, но сейчас главным открытием для меня стала совсем не Исландия (хотя она конечно же сумашедше красивая), а наша команда.
Ребята, вы нереально круты! Мне очень жаль, что 99 % отснятого материала я смогу использовать только для домашнего альбома, но я не жалею ни об одной секунде проведенной с вами и, честно говоря, мне порой казалось, что не я вас выкатываю, а вы меня)).

Исландия

Жорик, то как ты подпитал мою плойку от прикуривателя какой-то штуковиной – просто высший пилотаж)). Я уже молчу о том, что я ни разу не тащила свой чемодан, и как наверное проковыряла дырку в колене Андрюхи во время сильной турбулентности.

А когда я спросила, что для вас самое любимое и главное, когда вы возвращаетесь домой, ответ меня просто покорил – обнять детей.
Занавес. Настоящие мужчины.

ИСЛАНДИЯ 2017

P.S: Я уже с нетерпением жду нашей поездки на Лафотены, а пока — здравствуйте любимые шпильки, семейные завтраки и подготовка к новым приключениям)).